Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Most horrible SLASH ever...

20:40 

Пост про железную дорогу

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Для начала хочу сказать спасибо Liziel и Deserbra
за встречу в это воскресение!
Это было здорово и я надеюсь, что мы ещё так посидим =)

***

А теперь... Да-да, некоторые, кто читает мой блог, могут припомнить, что я писала большой такой пост про свою прогулку по МОЖД, но в виду моей персональной тупости этот пост эпично слился. Печалька, конечно, но я спешу переписать его, хоть и не знаю, будет ли он лучше или хуже. По крайней мере в нём будут фотки! =)

Итак, что такое МОЖД (для тех, кто не в курсе)
МОЖД (Московская окружная железная дорога или Малое кольцо ) - кольцевая железная дорога для товарных составов, построенная в 1903-1908 гг. по проэкту архитектора П.И.Рашевского. Представляет собой не совсем равномерный круг, т.к. расширена к северу, а с южной стороны проходит всего в пяти километрах от Кремля (недалеко от Воробьёвых гор и под Ленинским проспектом). Дорога включает 4 моста через р. Москву и два моста через Яузу и Лихоборку, а так же 15 станций, являющихся уникальными образцами модерна начала XX в.
Изначально созданная для товарных поездов, до середины 30х дорога так же перевозила и пассажиров (да-да, моя бабушка даже помнит, как они с мамой ездили по этой дороге к родственникам в Измаилово (станция Лефортово).
Эта дорога сыграла большую роль во времена ВОВ. В 50 годы при возможности запустить электрички были выявлены некоторые недостатки кольца, по причине которых оно до сих пор неэлектрифицированно.
На сегшодняшний день на дороге существует 12 действующих станций. Длина его - около 50 с половиной километров. В данный момент идёт активное обсуждение планов возобновления пассажирских перевозок по кольцу, осуществление которых ожидается к 14-15 годам.
Больше информации, а так же карты и другой полезный стафф на Вики

Но передём и к моей истории.
2ого июня в субботу я выдвинулась из дома в сторону депо Лихоборы. Это была моя вторая попытка, т.к. первая провалилась, так и не начавшись - я просто поняла, что это не мой день.
Итак, я добралась до депо, имея с собой рюкзак с шилетом на случай дождя, бутылочкой воды, сникерсом и мелочами для записей и рисования. Возможно, у меня были бинты, но я почему-то не могу вспомнить этого точнее.
Мой "нулевой километр", 10.23:

Я двинулась на восток, против часовой стрелки, т.к. этот путь до поры и до времени был мною уже обхожен и знаком. Первое время я двигалась полушагом, полубегом по знакомым местам, думала о приближающейся сессии и том, что меня увлекает. Можно было расслабиться, ведь я знала дорогу.

Странция Братцево, ныне несуществующая. Раньше обеспечивала многие фабрики рядом, сейчас же надобности в ней нет. Слева - т\ц и метро Войковская, вперели - лесопарк Покровское стрешнего и рижское направление ж\д.

Интересное сооружение на станции.

Заброшенное здание ФСБ на волоколамке, куда я так и не проникла >.>

Станция Серебряный Бор (конечно, далековато от самого СБ, но станцию назвали в честь немного другого бора, называемого Большой Всехсвятской рощей). Красивое место с интересным пейзажем, широкое, с хорошо сохранившимися станционными сооружениями. Когда то в этом районе мы с Гагулом и нашли автомобильный номер для Ренни и целоме семафорное стекло для Макса.

Кстати о сооружениях - по дороге вам могут встретиться самые разные типы пейзажей - от памятников и лесопарков до вот таких вот интересных фабрик. Есть на что посмотреть.

И вот, незаметно пройдя и без того уже незаметный полустанок Октябрьские казармы, я очутилась у станции Пресня. В своё время именно отсюда мы начали пусть домой, когда гуляли в этих местах с Гагулом. Да, эти места нас любят, я даже засняла дома, которые сейчас на реконструкции, в которые мы вдвлоём ранее собирались влезть.

Далее определённо знакомые места для меня закончились и я ступила на досели неизвестную мне дорогу.
Далее можно увидеть несколько фотографий, сделанных у станции Пресня и вплоть до центра Москва-Сити и Дорогомиловского моста (кстати, в этой районе сейчас большая стройка в связи с надобностью дорог от 3его кольца к Д\ц). Боже, я такая радостная шла в сторону Москвы реки, думая, что мне совсем немного осталось до Кутузовской, и тут мне по громко говорителю объявили, что тут охраняемая зона и я должна вертать куда подальше. Ну что поделать, я нацепила на себя Okay вейс и направилась к спуску на ж.д Савёловского направдения - самый близжайший спуск, оставшийся позади.
(симатичные здания и заросшие мосты, на которые я ещё приеду!)




Делать нечего, мне пришлось искать обходной путь, что бы перебраться через реку и вернуться на дорогу. И первыйм ближайшим мостом оказался "Торгово-пешиходный мост Багратион"! Ну, не прям уж таки весёлое место, как и многие торговые центры без примитивных кафешек типа Макдака. Но ради интереса посмотреть а него точно стоит! Кстати, в него по идее можно попасть из метро Выставочная =q



Да-да, на Кутузовском даже есть что-то вроде памятника 3ему кольцу. Ну это для тех, кто не в курсе.

И какими то окольными путями я спустилась на станцию Кутузовская, продолжив свой пусть. Подороге встретила заботливых строителей-ремонтников, которые рекомендовали мне идти по встречке воизбежании несчастного случая.

Незаметно для самой себя я прошла полустанок Потылиху (там вроде созранилось неплохое, самое высотное здание МОЖД), я добраласт до района Лужников и Лужнецкого моста. К счастью, он оказался пешеходным.


В районе бывшей станции Воробьёвы горы я нашла валявшуюся без дела штруку, не знаю, как называется, в общем большой гвоздь, которым прибивают рельсы. Старый, ржавенький. Взяла себе, как сувенир. В это же время мне наконец позвонила Рени (было уже наверное час с чем то времени). Конкретно не договорившись о встрече, мы прервали связь до того, как она будет дома. В это время я решила, наконец, передохнуть, перекусить и перепроверить собственные ноги, которые уже час не давали мне покоя. Да, опять из-за носка, кроссовок или ещё чего-то подляцкого я сделала себе несколько мозолей и вкровь стёрла заднюю сторону ноги этим самым задником. Аптечки не было, то ли и бинта мне не хватило, но пришлось двигаться дальше. В районе Андреевского пешиходного моста Ренни мне вновь перезвонила, поэтому хороших фоток я почти не сделала. Пришлось с ней договариваться о встрече у станции Ленинский проспект. Не смотря на то, что станция была слишком близко,это было последнее место. где я могла быть уверена в том, что мы не разминёмся и сможем легко встретиться, тем более что это было последнее место на ж\д, о котором я хорошо знала.


Кстати, фотография ниже - это въёзд в тонель, построенный под Лениским проспектом, в котором находится законсервированная станция Площадь Гагарина с пересадкой на Ленинский проспект.

Подругу я ждала примерно час, за это время я вышла с желещзной дороги, доковыляла до метро и стояла там. разминая больные конечности (ну их. мышцы! Мозоли, аррр!). за это время мне позвонил Гагул, спросил, что я вытворяю. Предложила присоединиться ко мне при желании, но он, кажется, понял, что лучше этого не делать х) Рени всё же приехала, отдала мне 2 больших сникерса и воду с лимоном. Потом проводила меня до входа на железную лдорогу в районе станции Канатчиково и там мы распрощались.
Кстати, станция хорошо сохранилась и имеет милейший вид. А совсем неподалёку есть ответвление в неведомые иеста со старыми домишками, обнесёнными колючей проволкой. Но, если говорить о "неведомых местах" - как раз тогда они для меня и начались! Я очень редко бываю на востоке Москвы =_0




Следующая станция - Кожухово - располагается на территории ЗИЛа за Москвой-рекой и охраняемым Даниловским мостом. Про охраняемость этого моста я уже знала и, что бы не повторять глупых возвращений, я решила сойти на ближайшую дорогу и идти в сторону пересечения с третим кольцом, где меня ждал нормальный пешеходный мост. Кстати, это оказалась длолга (не помню названия) в сторону метро Тульская, и в этих местах я когда-то занималась синхронным плаванием. Вот, кстати, и здание "Труда".

Таки выйдя на пешиходный мост, я страшно ругалась на вот этот, оставшийся позади, мост МОЖД, коорый какого то хрена охраняют (уж точно такого же хрена, какого охраняют заброшенные здания!)

Вышла не то на Кожухово, не то на Угрешской - очень трудно разобраться, когда часть пути ходил окольно. Позвонила Рени - она вернулась домой. Успокоила её, что я вроде бы впорядке и продолжаю движение. Вернувшись на пути я почувствовала адскую боль в ноках - у меня начали лопаться мозоли. Перебинтовала одну ногу, наклеила пластыли, попыталась идти - на второй ноге та же фигня! В этот момент я пожалела, что у меня нет какой-нибудь трости. Ну иповспоминала молодого Скруджа на Клондайке с его перевязанными ластами - вот кого я себе тогда напоминала. Веруя, что мне ещё не так долго мучиться, как кажется, я двинулась дальше.
А дальше от усталости я вообще с трудом соображала, прохожу ли я станции и что это за станции - у меня даже не было возможности посмотреть. Никаких лишних шагов. Становилось всё пасмурнее, пошёл дождь. На станции Угрешская или Бойня мне очень понравилась красная башня. Для тех, кто ещё не въехал - с некоторых пор кому то понадлобилось покрасить все здания МОЖД в радосно голубой цвет из былого красного. А здесь она созранилась, как была =)






Я всё шла и почему то свято вреила в то. что Измайловский парк совсем рядом. Эта вера помогала мне, хотя если вдуматься трезво, дажеот Лефортово до Лихобор порядочные 20 километров.
В районе станции Андроновка я вдруг увидела знакомые места. Это был тот район. где до недавнего времени учился Макс и куда мы месяцев 10 назалд ездили фоткать заросший мост. Да, это были классные фотки =) Там я спустилась, что бы посетить торговый центр по понятным делам.

Вернувшисьт на дорогу, я не прошла долго - было очень больно и устало. Я пристроилась на лавочке у станции Андрновска, попила воды, поела сникерс и решила, что нужно ещё пройти. Всемя было 6 или почти 7 часов вечера. но я не теряла надежду, что смогу преоболеть значительное расстояние за ещё пару часов.
Позвонила Рени. Поругались с ней из-за того, что она беспокоится за меня и из-за того, что мне хватило умасказать ей, что я не знаю, куда и как я отсюда выберусь и что впереди какая-то стройка. Насилу успокоивштсь мы уговорились созвониться позже (через час-полчаса). В этот момент я очень боялась, что пойду не по тому пути и выйду в неведомом долбаном депо, из которого мне придётся мучительно возвращаться. Поэтому появление стройки впереди меня меня довольно сильно удивило. Решила спросить у одного из рабочих, где я. это был ужепожилой мужчина, может даже не совсем трезвый. Он ответил, что я на 4ом кольце. Добиться от него, на какой я железщной дороге я не смогда и пошла искать остальных. Спросила других рабочих. Пара минут объяснений, что я имею в виду - и мне наконец сказали, что я и правда на кольце, и что шоссе Энтузиастов, которое должно было быть так недалеко уже два часа назад, совсем рядом. Поблагодарив их, я двинулась через стройку, и как ни странно, меня никто не пытался остановить. я иду через строящуюся хрень для нового транспортного кольца, а всем пофиг! Пофиг даж на то, что мне по голове может что-то съездить... Нормально. На мосты не пускают, а на стройки - да мистости просим!

И вот, пройдя стройку, я наконец осознала, что не смогу пройтидальше. Ужасные мышечные боли и боли в ступнях оболели меня, опять начался дождик. я понимала, что в таком состоянии один неверный шаг по шпалам - и я точно не удержу равновесие, подскользнусь и х.з. что со мной будет. Поэтому я приняла хорошее решение и свернула нафиг с той дороги!

Как я увидела позже, оказавшись на ближайшей остановке, я всё же дошла до Лефортова и парка Измайлово. Всего вышло около 35 километров, включая все те моменты, когда мне приходилось сходить с железной дороги. Ео самый большой лулз меня ждал, когда я посмотрела на улицу, на которую сошла с ж\д. нимание на последнюю фотографию!Ну вы же понимаете, о чём я? ;)



Итоги: В результате этого путешествия я преодолела около 35киломтеров по железной дороге и обходным путям за 10 часов (или 9? с 10.23 по 19 с чем то там =-0). В результате я истоптала себе ноги и мои мышцы были подобны оапше, я очень с трудом ходила и кое-как восстановилась дня через три, да и то кожа на ногах не заживала в течении двух недель.
Выводы: Если вы думаете, что на этом всё - неее, вы заблуждаетесь! Я планирую повторить это фигнестрадание в следующем году, при этом учтя некоторые моменты, такие как - планирование пугктов связи с товаришами на протяжении всего железнодорожного пути. что бы и я и все знали, где с мной будет удобно встретиться, что бы я не задердивалась овердофига времени на одном месте. Кроме того. мне нужна ещё более удобная обувь и стредства, помогающие при мозолях и всяком таком. Ну и, накоец, имеет смысл проверить оставшийся участок дороги, что бы в следующий раз обошлось без неприятных ситуаций со стройками и охраняемыми мостами. Срок - до следующего лета! Надеюсь, там ничего не зхакроют на реконструкцию.

P.S.
А ещё после этого похода я поняла, что значит - щастье! Посдле изнурительных нагрузок это понимается лучше всего и я радовалась улицам, маршрутному такси, которое довезло меня до метро, Максу, который мне позвонил проведать, Ренни, которая меня встречала и тащила до дома. В тот момент у многих окружающих меня людей была полоса уныния и отвращения к окружающим, и мне очень захотелось просто взять и потащить их с собой на дорогу. И если вы почувствовали, что жизнь - говно - идите гулять - не обязательно на ж\д, просто на очень долгую дорогу. Идите до изнеможени, пока ваши мышцы способны нести вас. И может быть изведя себя вы наконец почувствуйте огромную радость жить =)

P.P.S
Ошибки я чуть позже исправлю, надеюсь, что напечатала здесь не полную хренотень и что вы осилили этот мой славный денёк раздолбайства =) Спасибо за внимание =)

@темы: фото, фигнестрадательское, приключения, мысли, жизнь, ПЧ, Обо мне, МОЖД

URL
Комментарии
2012-07-11 в 20:59 

Deserbra
*прячет стриптизного НегаДака и хихикает в потную первертную ладошку*
Когда мне плохо, я иду в спортзал с той же целью, от часа-полутора скаканий по тренажёрам становится заметно легче.

2012-07-11 в 23:14 

Liziel
Volentum ducunt fata
Salema_Ru, Обязательно надо еще посидеть!))
Мы точно не утомили тебя тоннами непонятной инфы о непонятных мужиках?))

2012-07-11 в 23:27 

Corran
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Класс))) Спасибо за пост)))

2012-07-12 в 00:21 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Deserbra, =3
Так, наверное, многие нормальные люди поступают, не то что придурки упоротые с любовью ко всяким местам=_0

Liziel, надо-надо =)
Да не, это был ещё и не такой сильный поток информации, как я помнимаю =q А мне, как информационному работнику, вполне естественно получать много информации, особенно о разных мирах и персонажах =) Это было занимательно =)

Corran, вам спасибо)

URL
2012-07-12 в 15:47 

K(+)llaps_Rein
It was a dazzling world. It was shining...
Эпичные фотки таки эпичны Х) Особенно те, что с фабриками, мой родной город напомнили Х) И улица, уууулица Х)
Ты вообще молодец, что решилась на такое, я бы не смогла Х) Но сочувствую твоим мышцам Т_Т

2012-07-13 в 01:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
K(+)llaps_Rein, Спасибо =) Ваш Д-пилс такой фаьричный? =-0
улица? что с улицей? Оо
Ну решится - это одно, а вот доделать оказалось совсем другоим =-0
ничего, мои мышцы за пару дней были уже почти в норме Х)

URL
2012-07-13 в 03:31 

K(+)llaps_Rein
It was a dazzling world. It was shining...
Salema_Ru, да, он такой, хотя большая часть фабрик накрылась Х)
Улица как бы намекает Х)

2012-07-13 в 11:33 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
K(+)llaps_Rein, ну как обычно после развала Х)
А, ты ро уткину Х)) *тормоз мод*

URL
   

главная