Most horrible SLASH ever...

13:39 

Пост коротких и быстрых вопросов читателям

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Что то меня приспичило написать это, как вопрос всем... Надеюсь, кто то да ответит =)
Сейчас сижу, рисую пришедшее в голову с утречка пораньше - МДаЛНр, вдохновдлено моей же Мышеловкой, с элементами BDSM.
Внимание! Вопрос: как мне это нарисовать? Ближе рейтингом к PG-13 или к NC?
А то я уже сама запуталась, чего я хочу больше %)

(если кто ещё не помнит, Мак Дир - мой ОС, самый затёртый и замызганный страшными фанатскими фантазиями, пейрингуемый обычно с Лард Наром (не менее затёртым. но каноничным)



Сижу сейчас, рисую короткий слешный комикс, опять же на тему Resisty. И опять никак не могу решить, во что бы облачить Лард Нара в последних кадрах, где он просыпается ночью в постели. Три варианта - в его обычную одежду, в пижаму или же просто нагишом его изобразить?
Прошу совета =)


Вопрос немного NCшной тематики =3
Я собираюсь делать очередной meme на Deviantart и тут наклюнулась темка: что можно считать "первым разом"? Миньет или что-то более серьёзное? Тема слешаня, если что.


Что то Салему опть плющит на всякие извращения Оо :alles: И на повестке дня такой вопрос для очень преданных, вдумчивых, мыслящих и любящих разные инопланетные расы фанатов Захватчика Зима: как вы думаете, могут ли Микроб трахаться и как они это делают? Оо:susp:


итак, пора каникул неумолимо движется к завершению, учебная пора так же стремительно наступает мне на пятки! Иду учиться в институт. и сейчас мне нужен совет такого толка: что бы вы мне посоветовали купить к новому учебному году?:)

Вопрос 6: Пытаюсь взять себя в руки и придумать сюжет для комикса, в котором от флинтхарта Гломгольда уходят все работники его деньгохранилища (канон комикса, действие происходит в Южной Африке), и он решает взять на работу единственным работником "на все руки" своего племянника Слэкждева Снорхэда, эпичного лентяя. Вопрос в том, что можно сделать Гломгольду, что бы Слэкджев не потребовал увольнения, но что бы и сам Гломгольд терпел его и не желал до последнего увольнять? Буду рада услышать, что можно придумать в данном сюжете)
запись создана: 02.11.2009 в 13:59

@музыка: гориллаз - саунд чек

@настроение: норм

@темы: Disney ducks comics, Invader Zim, NC, OC-ы, PG-13, R, Resisty, Vortians, meekrob, meme, planets, slash, Гломгольд, Комиксы и манга, ПЧ, Творчество, Фан арт, вопрос, рисунки, слеш, фанатское, фанон, фигнестрадательское

URL
Комментарии
2009-11-02 в 14:22 

наверное тут действительно стоит сесть и подумать, в самом деле, что ты действительно больше хочешь изобразить. Продумать идею... а конкретные идеи, что нарисовать я пожалуй давать не буду.

2009-11-02 в 14:25 

It was a dazzling world. It was shining...
наверное, PG-13. так удастся показать большему числу пользователей, и не придётся краснеть. хотя НЦ звучит ОЧЕНЬ заманчиво...

2009-11-02 в 14:29 

хотя НЦ звучит ОЧЕНЬ заманчиво...
:eyebrow: в хорошем направлении думаешь

2009-11-02 в 14:36 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Dippy Ita Да нет, сама идея уже есть, но я не знаю, как её исзобразить - с "пошлостью" или нет О_о

K(+)llaps_Rein ну раз я от "вортдога" не краснелла.....

URL
2009-11-02 в 14:43 

Salema_GekomaRU, может что то среднее тогда?

2009-11-02 в 14:46 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Dippy Ita а вот я и стою посередине. я тоже думала над этим, но между одетым и частичнно раздетым с намёком на секс (которого не видно из-за фартука) раздница маловелика

URL
2009-11-02 в 14:51 

Salema_GekomaRU, нарисуй тогда два варианта и посмотри от какого больше прет.

2009-11-02 в 14:54 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Dippy Ita Тоже вариант, но он меня до чёртиков не првлекает. если я что то рисую с таким расчётом, обычно один из вариантов не дорисовывается. легче нарисовать один =\\\ вот такой я глюк

URL
2009-11-04 в 12:16 

а что такое ОС?)

2009-11-04 в 12:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ОС - (ориджинал черактер) оригинальный персонаж то есть

URL
2009-11-04 в 12:52 

все, понял)))
а то смотрю - оос не оос, а по смыслу не подходит) в фандоме ториблы ос почти не практикуется, а вот за оос сильно дерут (аут оф карактер)

2009-11-04 в 12:54 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас да уж, это не всем понятно. расхождения с каноном мало кому нравятся и я это понимаю. но ОС тоже сложная штука

URL
2009-11-04 в 12:57 

Salema_GekomaRU не люблю ос, они слишком часто впадают в крайности мерисьюизма( слишком легко перейти грань вседозволенности

2009-11-04 в 12:58 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас вот вот! с этим то все и сложности. этого я и боюсь в своих ОС. Мак Дира я вообще придумала, как эпизодическое лицо, то то ли сюжет фика повлиял, то ли моя больная фантазия... или всё вместе

URL
2009-11-04 в 12:59 

Salema_GekomaRU в любом случае, всех спасет хороший, здоровый обоснуй *улыбается*

2009-11-04 в 13:03 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас не всегда. ну вот приведи мне пример такого обоснуя?

URL
2009-11-04 в 13:06 

какого?
нащет обоснуев я вчера вечером продумывал систему размножения иркенов и их физиологию))))а также некоторые технические моменты.
правда, мне кажется что в большинстве случаев это копание под плнтусом,и бо мне кажется почтенный автор воскурял совершенно особую траву, которая связности не прибавляла. и поэтому половна серий заканчивается эпик-фейлом, где гг в тупиковой ситуации т___т меня это печалит.

2009-11-04 в 13:16 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
обоснуя ОС, который противоречит его впаданию в мерисьюизм =)
ну я бы такиеситуации тупиковыми не особо называю. жизнь продолжается, зима не раскрыли, диб жив, высочайшие всё ещё летают где то далеков, а гир смотрит телик, всё хорошо =)))
а ососнуй физиологии и размножения - это оч сложный вопрос для этого канона. но для себя лично я уже ответ нашла

URL
2009-11-04 в 13:22 

Salema_GekomaRU я пока еще думаю)

хмм, в каноне Зим выходит, что персонаж может быть безбожно крутым. Но тогда при этом он должен быть 1) чудовищным неудачником 2) тупым 3) не принимать участия в развитии событий (а это слегка скучновато)
Персонаж не должен противоречить существующим расам и реалиям канона - типа эльфов, оборотней, гномы - только садовые с лазерами))
персонаж не должен быть ни дочерью, ни сестрой (если это самка) ГГ, ибо БОЯН

2009-11-04 в 13:31 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
ну на счёт безбожно - это перегиб Х))))
а участие принимают все, особенно те, у кого есть первые два пункта, то есть тупые неудачники =)
ну оборотни вполне могут быть я думаю. просто васкез основной упор делал на пришельцев, а диб к тому ж интересовался призраками и разными чудовищами. ну и оборотнями тоже Х) а гном с лазерами - это не особо и перс, у него даж характера нету О_о
ой да, последнее реально боян! хотя у вортиан могут быть родственники, у иркенов это наврядли. по крайней мере они неживородящие

URL
2009-11-04 в 13:35 

Salema_GekomaRU может иркены и размножались как то более природно, но развитие технологий помогло сдлать им выбор в сторону исскуственного размножения - у меня пока что такая версия)
Диб интересовался паранормалкой всякой, но то ж фигня и на самом деле ее типа там нет)

2009-11-04 в 13:41 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас У меня тоже чо то вроде. Только более замудрённая.
Я предполагаю, что иркены были искуственно выведены, как расса идеальных солдат, но когда у них возникло своё общество и свои лидеры, они свергли старую власть и стали независимыми. Как то так....

а кто знает, есть она там или нет. Зим же есть? есть! просто дибу не везло предоставить доказательства своей вере.

URL
2009-11-04 в 13:42 

Salema_GekomaRU ну да, он же неудачник -___-

ога, вот только как слеш обосновывать неясно

2009-11-04 в 13:50 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас это не лечится, да....

слеш - это ж не только постельные сцены! ну, если это межвидовой слеш, можно как то и изловчиться...

URL
2009-11-04 в 13:54 

просто если без секса, то это вполне легко.
а вот физиолгия -__- у кого на кого какие тентакли встали -___-
или что там... мне страшно представлять себе это)
зим больще похож на гуманоидное насекомое инсе..инсекти чегото там) если прикинуть типа насекомого, можно получить примерное размнодение.
зим не спит. муравьи не спят. рабочие мравейника - самки, они не размножаются.
иркены размножаются исскуственно.
корче. надо думать

2009-11-04 в 20:36 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
И ещё надо учесть то что жизнь и разум иркенов по большей части вещь искуственная, чем натуральная. Всё это контролируется единым ПАКом на спине хозяина

URL
2009-11-04 в 21:34 

тоесть по большому счету иркены киборги? механизированные солдаты?
а какие еще функции ПАКа? тоесть, он контролирует им мозг? это не просто лапки? (

2009-11-04 в 21:44 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Не, это не простой швейцарский нож с лапками, лазерами, телефоном и прибором ночного видения. Эта штука контролирует память, разум и жизнеспособность иркенов. Если иркена оставить без пака более чем на 10 минут, он умрёт

URL
2009-11-04 в 21:46 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Во второй серии (про родительское собрание) зим вспоминает момент своего рождения. Он начинает жить лишь после подсоединения ПАКа и пропуска через него электрического заряда

URL
2009-11-05 в 09:01 

Salema_GekomaRU нифига себе *в шоке*
уаа, я совсем не знал.
о да, мне в память врезалось "я люблю тебя, роборука!"

2009-11-05 в 09:05 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Ой да, это был такооой момент =)))) Мою подругу он ужасно затрагивает Х)

URL
2009-11-05 в 09:09 

Зим вообще часто трогательный() Великим свойственна неуместная сентиментальность, взять хоть ту же привязанность к ГИРу ? *думает*

2009-11-05 в 09:14 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Его сентиментальность выражается хотя б в том, что он его пока не уничтожил =)))
Но всё таки, если посмотреть в эти большие трогательные глаза...

URL
2009-11-05 в 09:15 

ааах *расстаял*

2009-11-05 в 09:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Жаль, что б добиться такой мордашки, нужно добиться у Зима испуга и расстерянности

URL
2009-11-05 в 09:19 

о да. кстати, в каком то из эпизодом заметил что у зима обувь на каблуке с платформочкой небольшой. хочет казаться выше? ))
блин, высшие к нему таааакие жестокие((

2009-11-05 в 09:22 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Они ж его с детства знают.... и им жить хочется!!
Зим же всю жизнь что то уничтожал... двоих Высочайших уже убил...

URL
2009-11-05 в 09:28 

убил??????????????

2009-11-05 в 09:34 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Почти. Когда он работал на Ворте. он создал какую то хрень. которая сожрала прибор на подобие вечного двигателя-батарейки и поглотила высочайшую Мьюки, прибывшую на планету что бы посмотреть проэкты. Потом, когда короновали Высочайшего Спорка (Спурка?) эта хрень припёрласьь и туда, сожрав и этого лидера...

URL
2009-11-05 в 12:09 

Salema_GekomaRU о боже -__- почему к Зиму не применили смертную казнь? (( или ее у иркенов нет?

2009-11-05 в 15:08 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас да вот хотели... отправили его на суд мозгов контроля, что бы мозги признали его деффектным и изъяли пак. но в итоге присоединённые к его паку мозги умом двинулись и признали зима величайшим иркеном, дав ему 10 минут порулить массивом

URL
2009-11-05 в 15:10 

ЧТО?!
*катается*
всее.. нимагу...
а как собственно рулить массивом? это вообще что, их планета? о.о

2009-11-05 в 15:12 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас не, это корабль высочайших, основной корабль армады. создан вортианами (в том числе и 777 и лард наром) в лаборатории, где когда то работал зим. Тогда Зим активно не верил, что такая штука вообще сможет летать

URL
2009-11-05 в 15:14 

а кем работал зим в лаборатории?

боже, бедный зим))))

2009-11-05 в 15:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Точно не знаю. Знаю, что его спихнули на Ворт, потому что он каким то образом уничтожал всё, что находилось рядом (бяда, а не солдат), и кому то пришло в голову, что его способности к разрушению помогут в создании военных технологий. как то так =)
а зим... не, он не самый бедный =) лучше жалеть тех, кто рядом

URL
2009-11-05 в 15:23 

Нееет, жальче всего именно Зима! Он ведь хочет как лучше. Диб тот еще засранец)

2009-11-05 в 15:27 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Зим всегда хочет так, как лучше ДЛЯ НЕГО. Ну Диб тоже хорош, с его убеждениями о том, что все пришельцы - монстры (хотя, с Зимом ему повезло, тот был не из добреньких). Ну и Диб от Зима куда чаще достаётся тумаков... от своих же. Зиму же достаётся не часто, потому что его люди предпочитают о нём не вспоминать лишний раз

URL
2009-11-05 в 15:32 

А мне кажется, что зиму постоянно достается на орехи. а диьа не жалко, ему такое отношение привычно, имхо.
Зим хочет чтоб было лучше для него, Высших и Армады. Не так уж и мало.

2009-11-05 в 15:56 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Не, мне Диба жалко хотя бы потому, что мне моя планета нравится. Они оба "хорошие мальчики".
Один мечтает уничтожить землю и падает в расвороченные своими жек руками ямы, другой хочет спасти землю... у него пока что вроде получается, раз человечество живёт и не о чём не подозревате (а если и подозревает, то ему пофигу). Во всяком случае шестерёнки в голове Диба работают более стабильно и он вряд ли стал бы похищать презедента, что бы показать плоды своих антипришельных трудов (а зим Лидеров похищал, ещё как! Повезло ему что они не долетели до земли)

URL
2009-11-05 в 16:02 

Salema_GekomaRU а зим Лидеров похищал, ещё как
о боже -___-
ну, у зима более другой менталитет)))
а я не осоьо патриот в плане своей планеты)

2009-11-05 в 16:05 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Ну я как бы тоже не особо. просто она мне приятна (и мне не хочется, что бы из неё сделали свалку\стоянку\кладовку\столовую... и я жить хочу!!!
У Зима просто мозги дифектные, не дай бог попасться к нему под горячую мыслю....

URL
2009-11-05 в 16:09 

Salema_GekomaRU но он такой милый! в мире вообще адекватных мало!

2009-11-05 в 16:15 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Но он очень неадекватный... с таким страшно быть рядом (не страшно только дуракам, поэтому Гир с ним до сих пор и живёт) Х)

URL
2009-11-05 в 16:17 

Salema_GekomaRU гир не дурак... он.. Совершенство)))))))))
И все же мне кажется что его простожизнь непростая довела. Вообще у него характер совсем как у Волдеморта из ГП в 7 книжке -___-

2009-11-05 в 16:27 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Он продвинутый Х)))))
(it is not stupid, it's advance ^^)
ну седьмую книгу я не читала, а какой у него там характер?

URL
2009-11-05 в 16:29 

Salema_GekomaRU ебанутый у него характер, почти как у зима. он ломает все налево-направо, периодически верещит от ярости, пытается быть пафосным, говорит глупости.... и эпично по-тупому проигрывает -__- говорю ка давний фанат Ро(((
7 книжка епик фейл

2009-11-05 в 16:38 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Волдик впал в подростковый возраст Х))))

URL
2009-11-05 в 18:45 

Salema_GekomaRU или в старческий маразм?

2009-11-05 в 19:01 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну тоже может быть, ему это больше по возрасту подходит =)

URL
2009-11-05 в 19:03 

а зим кстати не так уж и неадекватен. он же по сути еще подросток -__-
а чего ожидать от агрессиновго воинственного подростка с амбициями и технологиями?

2009-11-05 в 19:25 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Он и есть подросток. Ему где то между 15-16 человеческими годами.
Вот поэтому такого подростка и направили куда подальше в жопу Вселенной, что бы под ногами не путался со своими амбициями и технологиями

URL
2009-11-05 в 19:30 

Salema_GekomaRU несправедливо) его бы способности да в правильное русло)

2009-11-05 в 19:54 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Да я сначала тож думала - его бы на строительные раьботы, уничтожать космические тела, мешающие при прокладке межпланетных путей или что то типа того. Но сейчас я думаю, сам Зим этого делать не станет. Он не прижился на Фудкории (Едории) когда его туда сослали. Он мнит себя великим захватчиком, и переубедить его в этом нереально

URL
2009-11-05 в 20:04 

Salema_GekomaRU тогда да, на землю это выход *задумчиво*

2009-11-05 в 20:07 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Всем хочется жить в нормальной империи без терориста-патриота-эгоцентриста

URL
2009-11-05 в 20:15 

параноика с манией величия. бедный зим, никто его не любит...

2009-11-05 в 20:47 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас может и любили бы, было б от него меньше проблем Вселенной. Хотя его любят - Гир, Минимуз... тот же Киф

URL
2009-11-05 в 20:58 

оо уже три страницыв камментов)) шото остальные не такие общительные? или все уже сто раз обсудили?)

и Диб! *гаденько смеется*
любит побеждать Зима1 Есди бы его не было, он бы не смог самоутверждаться считая себя героем и спасителем человечества!

2009-11-05 в 21:16 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Да нет, просто чё то заглохно. Вообще то мы здесь рейтинг картынки обсуждали Х)))

Не, Диб любит мечтать о том дне, когда он захватит Зима, покажет его миру, произведёт кучу жестоких опытов и спасёт землю от Армады.
А до Зима ему хотя бы надо было бы доказать существование бигфута или призраков....

URL
2009-11-05 в 21:45 

Salema_GekomaRU теперь его амбиции и стремления качественно возросли, даа

2009-11-05 в 21:52 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Потому что бигфут и призраки были не так опасны для человечества, как один маааленький зим

URL
2009-11-05 в 21:56 

маленький, но невероятно опасный! ЗИМ!!!

2009-11-05 в 22:16 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Думаю эти три буквы способны напугать кого угодно, особенно если это иркен

URL
2009-11-05 в 22:42 

о дааа! слушай, а его реально все знают?

2009-11-05 в 22:54 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Не знаю, все ли, но очень, очень многие. Солдаты и захватчики особенно. Да и грех не знать того, кто вырубал электричество на несколько лет, едва не уничтожил родную планету, сорвал первую опперацию Неизбежная обречённость и уничтожил двух высочайших. И после этого имел наглость "уволиться" из ссылки

URL
2009-11-05 в 23:17 

потрясающе. чем больше узнаю, тем больше фигею

2009-11-05 в 23:41 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Ну про увольнение из ссылки и попытку уничтожить собственную планету было сказанно ещё в первой серии

URL
2009-11-05 в 23:47 

это я знал

2009-11-05 в 23:48 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну да. а так он и в течении мульта много чего наделал. даже на граю вселенной умудряется всем беспокойства создавать. мне его жалко будет, если он вдруг захватит землю

URL
2009-11-06 в 00:33 

все любопытственнее и люопытственнее...

2009-11-06 в 00:56 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас да, жаль что так любопытно всё обрывается... не известно, то васкез толком хотел сделать в конце шоу - столько версий на разных сайтах

URL
2009-11-06 в 00:57 

шоу?

2009-11-06 в 01:04 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну это ж называется шоу Invader Zim. Шоу наверное - это людая фигня, которую показывают по телевизору, хотя лучше посмотреть в словаре

URL
2009-11-06 в 09:12 

вот тут даже не знаю, почему шоу

2009-11-06 в 11:46 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Многие мультесиалы почему то называются шоу. =\

URL
2009-11-06 в 13:09 

загадочно

2009-11-06 в 18:27 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас но вполне разьяснимо. мне просто сейчас дико лень рыться в интернете в поисках обоснуя

URL
2009-11-06 в 21:17 

понял

2009-11-10 в 23:20 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Мда... неделя вопросу а я ток проснулся... Наверное нарисовала уже... Мне бы больше R понравилось, наверное потому что мне боязно за Нара в обнимку с нариком (и пусть Дир не обижается, а лучше бросает бяку), ато у меня уже была душевная травма в связи с любовью капитана к вортдогам... =)

2009-11-10 в 23:30 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Поясняю, Шоу, это когда вся прелесть показываемого заключена в том как это показано, а вот смысл и мораль, а уж темболее подтекст напроч отсутствует... Я, признаться, такие вещи не люблю (уж очень я люблю подтекст), но иногда встречаются отдельные экземпляры, которые приятно смотреть... =)

2009-11-10 в 23:30 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog вроде есть такой вид сексуальной активности даже, с любовью к еде... не помню, как звать...
понимаешь, я и хочу нарисовать Р, но непросто наверное Р а ближе либо к ПГ, либо к НЦ. не знаю что выбрать, решила рисовать всё а за отсутствием стабильного вдохновения ты совсем не опоздал =)

URL
2009-11-11 в 15:58 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ага, и искал он эту еду где-то под фартуком Дира, да? Соус тоже там же? =)
Тогда лучше к ПГ... Иначе Диб так это дело не оставит, он ведь его до вивисекционного стола довидет (не Нара, а нарика)... =)

2009-11-11 в 19:26 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog ну кто знает, кто знает... в принципе я собираюсь уже два варианта рисовать, а может и больше, целую серию...

URL
2009-11-11 в 20:23 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Во тя размножило... =\

2009-11-11 в 23:54 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog у меня бывает, когда несколько рисунков на одну идею. Вортдогам ещё повезло....

URL
2009-11-13 в 19:22 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Все понятно...

2009-11-19 в 00:36 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
НАГИШОМ!!! ТОЛЬКО НАГИШОМ!!! (я же сплю в трусилях)...

2009-11-19 в 00:37 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog А почему так категорично? О_о
и иногда я сомневаюсь, есть ли у них там трусы и у него в частности...

URL
2009-11-19 в 01:33 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Не знаю, во-первых это несколько эротично, во-вторых я сам сплю в одних трусах (нарное, если бы их не придумали, то спал бы и без них, уж прости за дебильные подробнасти)...
Да, у них может и нет этого плода цивилизации... значит без, пусть одеялкой прекрывается...

2009-11-19 в 07:06 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Ладно, так наверное и нарисую, только это жутковато

URL
2009-11-19 в 08:46 

он смешной и мог бы спать в смешной пижаме

2009-11-19 в 15:12 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас Вот я тоже так думаю =) В принципе у меня есть в набросках черновик, гдек он в пижаме, но я не знаю, рисовать ли его в нй в данном конкретном случае. Мозги разбегаются =\

URL
2009-11-19 в 17:35 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU НЯ... Ну почему голый Ларди - это жутковато? Вроде он очень симпатичный Вортианин...
Ну если это столь страшно, или ты боишься его наготы, то тогда лучше рисуй в пижамке... В пижамке мягко и уютно... А главное можно не бояться во сне скинуть с себя одеялко... ^_^

2009-11-19 в 17:49 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Симпатичный он, когда одетый....ну в принципе, зарисую - посмотрю, но по крайней мере стройностью он не отличается. =\ хотя кто его знает, всё равно пузо головы не больше =)

В пижамке мягко и уютно... А главное можно не бояться во сне скинуть с себя одеялко... ^_^
=^______^=

URL
2009-11-19 в 18:47 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
2010-01-11 в 20:26 

К третьему вопросу - ну тут смотря по психологии. Если по английской системе анализа порнухи, то вроде как минет не сходит за "первый раз". В принципе, если очень ангстово, шизоидно и мозгоиметельно оформить, то даже какой-нибудь вшивый поцелуй можно счесть за "первый раз". Очень от контекста зависит

2010-01-11 в 20:38 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Promth Ну тут тяжело судить. Это мим о Мак Дире, а в первый раз он делал миньет соученику, в которого был сильно влюблён. А позже, уже когда он поступил на службу в Лабораторию, его изнасиловали (типа второй "первый раз"). не знаю, что считать действительно первым...

URL
2010-01-11 в 20:49 

Salema_GekomaRU Тебе нужно его мнение - вроде как он перебирает свою жизнь и думает, когда у него был первый раз? Тогда ситуация тебе на руку - пусть с такой горечью говорит: а вот, хрен знает, что было первым разом: сначала вот минет делал, причем я, потом изнасиловали, причем меня. Может, и не было его, этого самого труевого первого раза.
Ну что-то такое
А если так судить - все-таки первое - это изнасилование.

2010-01-11 в 20:52 

первый раз это таки первый секс, как ни крути, так что минет таки не будет считаться

2010-01-11 в 20:58 

да... изнасилование в массы
мое мнение: все же да изнасилование сошло за "первое"

2010-01-11 в 21:23 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Promth Да не, всё по идее выглядит как кадры из жизни от третьего лица
но звучало забавно, спасибо =)))
Томас Вот я тож так думаю, просто сомневаюсь чего то
Dippy Ita это сильно связано с зачёркнутым предложением? =)

URL
2010-01-11 в 22:02 

Salema_GekomaRU, да) нет, просто мне тоже кажется что надо считать этот случай.

2010-01-11 в 22:23 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Ага, значит с одной стороны в пищевод - не первый раз, а с другой - первый? Нет, ребятки, либо такая эксплотация пищеварительной системы первая с обоих сторон, либо за первый раз надо считать тот момент, когда в эксплотацию пошла уже Дирова система ввода-вывода >_<

2010-01-11 в 23:01 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Dippy Ita ну он как бы считается, но мне нужно выбрать самый первый. два случая рисоваьь чё то не хочется....
MADgehog А попонятнее можно? а то я в дырках запуталась....

URL
2010-01-11 в 23:30 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Во сказанула... >_< Ну, Дир же парень и у него всего две дырки: орал и онал... Ток в одну входит, а из другой наоборот, обе дырки части одной системы, поэтому не верно считать за первый секс проникновение в зад, не считая проникновение в рот... А вообще, по скольку обе эти дырки не являются репродуктивными органами, то корректнее за первый раз надо брать тот случай, когда Ларди сам впервые задействовал то, что его отличает от девушки, не зависима от способа применения, в том числе и попы дорогого друга...

2010-01-12 в 00:03 

MADgehog но если не было секса с девушкой а только изнасилование мужиками - то первый раз именно этот.
но вообще то психологи говорят, что изначилование к сексу мало отношения имеет) это не совсем оно.

2010-01-12 в 00:45 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Ну, я считаю, что если опустить факт насилия, то опыт взятия ав рот или задней дырочки - одинаковы... Значит надо за первый опыт брать то, что было первое... Или вовсе ничего из этого не брать, а брать тот момент где он сам кого-то пытался оприходывать, в не зависимости от того какую он при этом имел позу, что делал, и так далее...

2010-01-12 в 00:58 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Ну тут о Дире а не о Наре речь, да и не припомню я случая что бы Дир задействовал свой орган по прямому назначению.

Томас Ну тогда можно считать что проме минета до захвата Ворта у Дира секса нормального не было ваще Х))))

URL
2010-01-12 в 02:00 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ну я понял, что о Дире, я что не так сказал? А вообще, Дир бедняжка, это похоже на душевную травму... Но неуже ли никакой мальчик ему ни разу не делал приятно (помнится на арте Ларди пробовал-таки его вортдог), вот это пожалуй и будет первым разом...
Ну или иначе, надо брать самый первый опыт контакта с чужим половым оргаом... Оть... >_<

2010-01-12 в 07:23 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Простол я не особо поняла присутствие Нара в контекте.
Да ))) он взял в рот в 16 человеческих лет, его изнасиловали в 20-21... а первый раз у него был тольуо лет в 27. большие растояния Х)
ну вот я не уверена на счёт персого. я оба нарисую а что именно пихать я не знаю

URL
2010-01-12 в 09:37 

нет. Минет это ожнозначно не первый раз.
Тут не дырка важна, а скорее, полноценный половой акт, а минет - не оно.
Так тогда и петтинг двух подростком за первый раз может прокатить

2010-01-12 в 21:25 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас А где в Петтинге полноценный половой акт? Ни то ни другое таковым не является в таком случае, если при этом Дир так же не был физически удовлетворен...

2010-01-12 в 21:59 

MADgehog половая удовлетворенность или оргазм не является гарантией того, что случившееся было половым актом)
минет и петтинг - не половые акты.
а вот отыметь в зад - да. особенно если принимющая сторона парень

2010-01-12 в 22:27 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Да, вот так вот согласен... Но мне почему-то казалось из вышенаписанных коментариев, что Дир либо в рот брал кого-то, либо его в зад имели, а не наоборот...

2010-01-13 в 00:17 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog да, он брал и его имели =)
Томас половая удовлетворенность или оргазм не является гарантией того, что случившееся было половым актом) почему то эта фраза меня улыбнула Х)

URL
2010-01-13 в 00:18 

да само обсуждение как то без смеха читать не выходит))

2010-01-13 в 00:26 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас в силу дурного настроения в посдеднее время я очень печально серьёзна. так что читаю с интересом и почти без смеха

URL
2010-01-13 в 00:29 

Я не говорю про отсутствие интереса) Мне тоже интересно, но тем не менее, смешно.
Бедный персонаж...

2010-01-13 в 00:40 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас вдвойне - ему пришлось пострадать в жизни а мы тут сидим, обсуждаем и хихикаем =р Х)

URL
2010-01-13 в 02:01 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Безобразие вообще... А вообще, интересно, расскажешь, как он так ухитрился сперва в рот взять, а потом нарваться на насильников, и вообще с чего это произошло?

2010-01-13 в 07:09 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog когда нибудь обязательно расскажу =)

URL
2010-01-13 в 09:29 

и почему он не завел девушку?)

2010-01-13 в 13:35 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Наверное потому, что ему с ними не приятно... Не знаю, как на самом деле, но это похоже на психологическую травму... =\

2010-01-13 в 15:14 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас MADgehog Ну больше потому что элементарно не стоит у него на девушек. =)
А так что то типа психологической травмы у Дира было. В детстве он был довольно не общителен, больше любил читать или как то самому с собой заняться. И его первым "другом" была девочка, которая по необъяснимым причинам навязывала ему свою дружбу. Она кстати подарила ему первый поцелуй - правда в щёку - но ему этого на всю жизнь хватило! У него чуть истерика не началась. Он и до этого понял для себя что девчёнки в основном какие то ненормальные, а тут ещё это... С тех пор нервная реакция на близость с женщинами у него крепко сохранилась. Особенно когда его пытаются поцеловать...

URL
2010-01-13 в 15:32 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU А дальше-то что было с этой девчонкой?

2010-01-13 в 15:36 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog не знаю... но скорее всего они продолжали "дружить" примерно до возраста 13-14 человеческих лет

URL
2010-01-13 в 15:42 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Мда, но вообще странно, вот мне в детстве тоже казалось, что девченки трехнутые (по той же причине), и я их боялся, и меня тоже пытались поцеловать и это меня сильно сквикнуло, но я же нормальный... вроде бы... мда =\

2010-01-13 в 15:44 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Ну у тебя ж не было в детстве комплекса Электры =)

URL
2010-01-13 в 15:48 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU А с чего у Дира комплекс Электры, если он мальчик? Ведь комплекс формируется на основе отсутствия полового члена... =\

2010-01-13 в 15:53 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Ну это я так образно =))Без учёта полового члена Х))
Просто говоря простым языком и не дела глупых ошибок, он был влюблён в своего отца. Это за ним оч сильно закрепилось, ведь и первый молодой человек с которым они встречались и Лард Нар были чем то похожи на его отца

URL
2010-01-13 в 15:59 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU А, понятно... Да, у меня такого комплекса не было... =\

2010-01-13 в 16:13 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog значит тебе повезло и ты всего лишь боишься девочек =)

URL
2010-01-13 в 16:24 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU В некоторой степени =\

2010-01-13 в 16:26 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog ну да, по своему

URL
2010-01-13 в 16:40 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Много по какому... =\

2010-01-13 в 16:42 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog да ладно, я вот парней не очень люблю и ничего =)

URL
2010-01-13 в 17:36 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ну, может быть...

2010-01-13 в 20:02 

угу. значит он просто гей

2010-01-13 в 20:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас а кто то сомневался ещё?

URL
2010-01-13 в 20:21 

так я не знал))
ну мало ли, минет, а потом вообще изначиловали.
а шо ж он с парнями не встречался?
и как среди пришельцев относятся к геям?

2010-01-13 в 20:28 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас
Разве я не писала это в описании перса в сообществе (или ты не читал?)
И между прочим встречался... но не всегда удачно, точнее обычно не особо удачно.
А уж это вопросы из раздела "кто как считает". По моему фанону у вортиан это не осуждаентся и считается почти как норма, клавное свои сексуальные пристрастия не особо на люди выставлять и не выносить дальше спальни.

URL
2010-01-13 в 20:31 

Salema_GekomaRU неа, я ж говорил, что не люблю ориджи))
в фанцике - да, это было круто, а так читать не стал

2010-01-13 в 20:40 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас эх-эх =) ну в принципе я обычно их тоже не читаю, если не пропрёт покакой то странной причине. а Дир был ведь создан специально для этого фика - тогда он совсем не был моим любимчиком и у него даже не было имени....

URL
2010-01-13 в 20:40 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRUМолодцы эти вортиане, абсолютно свободны от предрассудков... Действительно, развитая расса... Эх, мне бы к ним...

2010-01-13 в 20:51 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog ну это как бы из тех расчётов. что они с начала времён не верили во вские бредни и ко всему подходили логически и иследовательски. трудноне понять, что это не происки дьявола и не болезнь, а вполне нормальное явление, раз оно и у животных практикуется

URL
2010-01-13 в 20:54 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Молодцы, не испортили себе мозг в процессе эволюции... Людям бы так...

2010-01-13 в 21:01 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog ну поэтому люди ещё не самые великие учёные во вселенной (не из-за рогов же =)))

URL
2010-01-13 в 21:10 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ага, потомучто замарачиваются по ерунде... И абсолютно не задумываются над тем, над чем стоило бы...

2010-01-13 в 21:18 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog просто людям нужна была вера... но она запретила слишком много по разным причинам =\

URL
2010-01-13 в 21:20 

а ві обратили внимание, что в ЗЗ религию старательно обходят стороной?

2010-01-13 в 21:22 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас не, мыстарательно обращали внимание, что стороной обходят секс =) да и не важно было как то

URL
2010-01-13 в 21:23 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас В смысле?

2010-01-13 в 21:25 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog в зиме

URL
2010-01-13 в 21:29 

с сексом понятно, потому что детское

2010-01-13 в 21:35 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Понял...
Томас Ну, не знаю, почему на ней должно заостряться внимание? Темболее, что мультфильм создал Васкез, судя по всему противник религиозного движения, однако, американец, где все, хрен показушно набожные до тошноты...

2010-01-13 в 21:45 

Вот именно! Потому что обстебать религию это святое.
Это всегда актуально, на уровне экологии или соц. проблем.

2010-01-13 в 22:02 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Но учитывая то, что целевой аудиторией мультфильма должны быть несовершеннолетние жители соединенных штатов, стеб над религией допущен быть не может, они ведь в основном католики, значит шутки допущенные в ее адрес будут расцениваться, как пропагадна сатанизма, следовательно продукты, содержащие таковую могут быть доступны лишь совершеннолетним, кто уже отдает отчет в своих поступках, и может выбирать самостоятельно слушать злого дядю Васкеза, или нет...

2010-01-13 в 22:11 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас хотя в серии про санту что то такое было, что навело меня на мысли о религиях и сектах

URL
2010-01-13 в 22:12 

не припоминаю.

2010-01-13 в 22:30 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну когда зим стал сантой, это было нечтосреднее между пророком сошедшим с небес и злобный диктатором. Люди почти обожествлялиСанту, а его фраза "в темницу неверующего!"... это вообще Х))) ну мож это мой мозг так всё расшифровал...

URL
2010-01-13 в 22:50 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ну, это можно, это не является стебом над современным католицизмом...

2010-01-13 в 23:07 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog но не обязательно ж католицизм.

URL
2010-01-13 в 23:24 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ну, а над другими не интересно...

2010-01-14 в 06:08 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog но можно ж в целом!

URL
2010-01-14 в 13:15 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Можно, но поскольку они не официальные, то особо не интересно...

2010-01-14 в 18:15 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog а по мне так интересно смотреть на общество в целом. я и не всегда вспоминаю, что смотрю об америке

URL
2010-01-14 в 19:27 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ну мне тоже... Но темнеменее, Васкез американец и мультик ариентирован на жителей их страны, где Макдональдс это натуральная помойка (а не ресторан), а основные веры - хрестианство (их обсирать нельзя, другие не интересно, потому, как приверженцев таковых у них в стране крайне мало (особенно мусульман), в отличае от нашей страны, в которой есть все и в ахрепупительном количестве, даже язычники)...

2010-01-14 в 19:33 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
MADgehog Так что, ничего удивительного, что он не копался в верах, нет... К тому же, если вы заметили, мультильм про пришельца, и построен в основном так, чтобы мы воспринимали мир его глазами... Согласитесь, что если мы посмотрим вокруг, то прежде всего увидим поклонение человека всякой не религиозной ХРЕНИ... Вот на этой ХРЕНИ акцент и делается, мол, люди, вы ваще как, у вас там с головкой все впорядке?

2010-01-15 в 07:31 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog для начала нужно увидеть, сколько у людей предрассудков, что бы увидеть религию

URL
2010-01-15 в 21:21 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Угу...

2010-11-27 в 15:31 

энергетически?))

2010-11-27 в 16:47 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас ну а как оно происходит то =))

URL
2010-11-27 в 19:24 

тентаклики?

2010-11-27 в 21:14 

Seji-kun
Мечтатель о прекрасном ^^
*чуть не подавилась от такого количеста слешных вопросов*
Дрючит мозг от слеша? Говорят это заразно Х)

Текс...первый вопрос надо сначала завести публику!
Даешь сначала очень скромненький PG-13, а потом обещаешь, что попоже будет все PG - 21!!!

Второй вопрос. Ларчика вижу в пижаме, но в такой розовой с черными рюшечками. Самое забавное ,что я себе это представить не могу)) но хотель бы взглянуть на эту картину с твоих рук)

Третий вопрос. О___о наверное мниет

Последний вопрос. Было бы желание, и не такие вещи бы делали)Согласна с Томасом тут пойдут тентакли)))

*бормочет* и это я о таких вещах говорю.... Х)

2010-11-27 в 22:13 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас может быть. а ещё есть варианты?
Seji-kun 1) возьму на заметку Х)
2) у меня она у него получилась синяя Х))) розовая в рюшечку - это как то для меня нечто Оо страшное!
3) тут ранее уже решили что это не считается Х)
4) ну и откуда взят эти тентакли? те, которые у них по бокамЯ? и как бы они трахались с другими расами например?

URL
2010-11-28 в 01:46 

ну, у них есть ножки и что-то между этих ножек может быть
а вообще посмотри, как размножаются скаты манта

2010-11-28 в 09:07 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Томас спасибо =) тоже вариант =)

URL
2010-11-28 в 19:39 

Seji-kun
Мечтатель о прекрасном ^^
Salema_GekomaRU
1) возьму на заметку Х)
Жду-жду ;D
2) у меня она у него получилась синяя Х))) розовая в рюшечку - это как то для меня нечто Оо страшное!
ИМХО ты рисуешь, я предлагаю. люблю ядовитые цвета ^^`
и как бы они трахались с другими расами например?
*удивленно* И это ТЫ спрашиваешь? XDDDD Нашли бы методы! Насиловали бы...В слеш-мире ВСЕ возможно, ВЕЗДЕ возможно, ЛЮБЫМИ способами возможно...

2010-11-28 в 20:29 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Интересный вопрос. Ой, щас понесет в непонятные края...
Ну, Микроб судя по всему некое высшое бесплотное существо. И трахаться, как ты выразилась, ему вроде бы нечем. Однако, стоит принять во внимание, что любая материя состоит из атомов, атомы из частиц, а частицы в свою очаредь даже формы не имеют ибо представляют собой что-то наподобии энергетических колебаний. Мы видим, что микроб может преобразовывать окружающую его действительность в соответствии со своим желанием, значит по сути способен манипулировать энергией из которой состоят частицы находящийся в непосредственной к ним близости и с легкостью приобразовывать приобразовывать ее, а значит способен и материализовывать материю. А значит может и быть осязаемым и как следстие заниматься сексом с любыми полами и рассами.
Вот однако, нафига энергетической сущности нужен секс? Для своего существования им нужна энергия, и они ее с легкостью могут выделить откуда угодно, да и дети им скорее всего не нужны, что им мешает быть бессмертными (хотя, конечно может периодами они напарываются на черные дыры), ну и даже если они производят на свет себе подобных, то скорее всего методом почкования, и с затратами большого количества энергии. Хотя не исключено что микроб может удовлетворять кого-то из своих гуманистических соображений, чисто чтобы доставить кому-то удовольствие потому что с его едва ли не божественной точки зрения - он это заслужил...

2010-11-28 в 21:18 

а еще они могут превращатся в что-то другое (в кроссовки же могут)
либо такое размножение - один Миикроб принимает вид матеиальной особи другого вида и оплодотворяет ее. а при родах получается новый миикрою. или недоразвитый плод и выхлоп энергии который трансформируется в новый миикрою

надеюсь понятно написал

2010-11-28 в 21:49 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Мне кажется такой механизм размножения не оправдан. В едь в процессе эволюции организм обзаводится новыми качествами для выживания в окружающих его условиях. Встает вопрос, какими должны быть условия, чтобы возникла необходимость спариваться с чужиродными организмами, чем обладают эти организмы, чего нет или не могут сотварить ну едва ли не божественные создания?

2010-11-28 в 23:13 

MADgehog у них вполне может быть такая система размножения, и вовсе она не говорит о слабости, так, например, миикроб может не то, чтобы спариватся, а просто откладывать в мозги определенного рода импульсы, так, словно они парахиты, а разум инопланетного существа - промежуточный носитель, скажем, зародыша

2010-11-29 в 02:38 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Нет, могут конечно. Но опять же в чем смысл такого посредничества? А кроме того разные существа (в особенности на разных планетах) будут иметь разное строение нервной системы. У разных существ будет разное восприятие окружающего мира, поразному у них будет работать память, поразному возникать нервные связи а следовательно и мышление будет происходить поразному. А может быть еще хлеще, функцию мозга будет выполнять сеть разбросанная по всему телу нервных клеток (у некоторых червей так), а может быть будут работать сразу несколько дублирующих друг друга нервных узлов в разных частях организма (удобно, ведь такой организм будет менее уязвим), или еще какая хренотень на которую мне сейчас фантазии не хватило. В общем, я к тому что для того чтобы появилась необходимость заставлять вынашивать своего ребенка других существ, в любом случае необходимо чтобы эти существа имели объединяющую их особенность, которой нет у самих мекроб, необходимая для размножения, для увелечения продуктивносити или скорости процесса, для вскармливания (в том числе информационного обогащения) или защиты будущего поколения. Конечно, может быть некую роль играет наличие плоти (неких органических соединений), но чот придумать не могу...

2010-11-29 в 09:24 

просто я недавно смотрел передачу про паразитов. тоесть, не обязательно чтобы имел момент спаривания.
а просто ммм вынашивание в мыслях? о_о
А потом мозгт взрываются!

2010-11-29 в 14:18 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Да уж, но паразитам чужой организм нужен чтобы получать пищу и энергию для существования. Так что вряд ли они будут поджаривать чужие мозги. Да и размножение без секса, это совсем не прикольно =3

2010-11-29 в 16:06 

тогда ментальный секс))

2010-11-29 в 16:36 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Томас Звучит как вирт... =]

2010-11-29 в 18:23 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
Seji-kun ну тут уж не только слеш но и всё остальное в секс включённое Х) тупо секс в физическом нечувственном плане х)
MADgehog спасибо за большой развёрнутый ответ =) а может они из секса энергию потребляют Оо
Томас да не, нормально обяснил =)

Кстати у меня была идея про трасформацию в половые органы Оо, как раз собираюсь проиллюстрировать х)

URL
2010-11-29 в 19:01 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Ха, вообще хорошая идея питаться сексом. Один сыт, другой истощен но доволен. Аллилуя! XD

2010-11-29 в 19:47 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog Люди порой делают точно так же =)

URL
2010-11-29 в 20:42 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Угу, по настроению пробуют белковую диету XD

2010-11-29 в 22:15 

Salema_GekomaRU гигантские миикроб гениталии? О_о светящиеся и летающие?))

2010-11-29 в 22:21 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Что-то вроде этого? www.youtube.com/watch?v=Wv1bxQw1bRA&feature=pla...

2010-11-30 в 18:12 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog эенергетическую диету х)))
Боже, ты тоже видел это видео х)))) я его переводила для немецких друзей х)

Томас ты совершенно прав =3

URL
2010-11-30 в 20:24 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Доо, чего мы только не видели... XD

2010-11-30 в 23:47 

о майгад)) ты чудо

2010-12-01 в 09:30 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
MADgehog а то =) клуб любопытных и любознательных Х))))
Томас да ну Х))) чудом буду если это всё дорисую Х)

URL
2010-12-01 в 10:32 

Salema_GekomaRU ооо, я алкаю сие узреть!

2010-12-01 в 14:34 

MADgehog
Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.
Salema_GekomaRU Угу, и все что-то в одном направлении =)

2011-08-22 в 17:55 

зловещие ушки [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
К универу советую купить стопиццот разных тетрадок (12-листовых тоже) и ручек. И таскать с собой запас этого добра на всякий случай.

2011-08-22 в 22:26 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
пушистые ушки А насколько обязательны тетрадки в том случае, если обычно пишешь в блоке со вставными листиками?

URL
2011-08-22 в 23:05 

зловещие ушки [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ну, это уже на твой выбор) Главное, чтобы всегда было чем писать и в чём писать)
У меня на первом курсе было ужасно много предметов, которые требовали кучу тетрадок, и было очень неудобно, когда тетрадки под рукой не оказывалось.

2011-08-22 в 23:17 

Salema_Ru
Не лечите, да нелечимы будите!
пушистые ушки Да по идее есть =)) Просто в колледже от нас изредка требовали тетради на какие-то предметы, но я понятия не имею, будет ли это в институте =_0

URL
   

главная